Основан бренд был в далеком 1985 году под названием «Etude».В 1990 году Etude входит в Amore Pacific Group, а в 1997 происходит ребрендинг и Etude превращается в Etude House в нежных, розово-белых тонах. Так начинается основное развитие бренда:  В 1998 году Etude House отмечен Министерством торговли Республики Корея за высокий показатель (выше 1 000 000$ ) экспорта произведенной ими продукции в год, в 2003 году выше 5 000 000$ в год, а в 2007 году выше 10 000 000$  в год! Так же, в 2007 году Etude House открывает свой 100-ый магазин в Корее, а в 2009 году уже 200-ый! А так же, с 2009 года Etude House начинает сотрудничество с другими Восточно-Азиатскими странами и открывает магазины в Тайване, Сингапуре, Японии, Филлипинах и др., и, уже в 2010 году открывает свой 100-ый международный магазин. В 2011 году Etude House был награжден на Международном конкурсе упаковочного дизайна (IF International Design Award) за оригинальную упаковку.

Оригинальная упаковка – «изюминка» бренда, романтичный дизайн, бантики, горошки, ленточки — все это дает почувствовать себя покупательницам настоящими принцессами.

Etude House - один из самых популярных на сегодняшний день косметических брендов не только в Корее, но и в других странах, благодаря своей основной концепции:

  • качество и натуральность продуктов
  • привлекательный дизайн
  • широкий ассортимент
  • доступность