Бренд Tony Moly (Тони Моли) — один из самых известных и популярных брендов в Южной Корее. Был основан в 2006 году, и в его названии положены два слова «стиль» и «упаковка», так, что название Tony Moly можно примерно перевести как «cтиль, упакованный в коробочку».

За несколько лет компания Tony Moly проделала огромный путь. Были открыты магазины во многих странах Америки, Австралии, ряде европейских и азиатских стран. В 2013 году компания Tony Moly появилась и в России.

Косметика Tony Moly отличается высоким качеством по разумной цене.  Косметические средства соответствует всем стандартам, она гипоаллергенна и безопасна.

Косметика Тони Моли удачно сочетает восточные традиции с прогрессивными технологиями. Аналогов этого бренда корейской косметики в Европе нет. Каталог компании насчитывает более 1500 средств, созданных для здоровья и красоты кожи, как уходовых, так и декоративных. Косметика разрабатывается с учетом особенностей азиатской кожи и восточных идеалов красоты. Кожа обязательно должна быть чистой, свежей и светлой. Многие кремы, очищающие средства и маски обладают осветляющим, отбеливающим эффектом или содержат высокий фильтр защиты от УФ-лучей. Помимо этого, большая часть продукции Tony Moly еще и потрясающе выглядит. Зачастую упаковка настолько вкусно, аппетитно и ярко выглядит, что ее используют и после того, как средство заканчивается.

Косметика бренда создана для очень широкой потребительской аудитории. Можно найти как уходовые средства для проблемной молодой кожи, так и антивозрастные. При этом все косметические продукты весьма эффективны и выбор средств огромен.Продукция этой компании никого не оставит равнодушным, эта косметика, опережающая время. Ее следует купить хотя бы ради ее потрясающего внешнего вида!